-->
Негосударственное общеобразовательное частное учреждение Гимназия «Сократ»
Телефон: +7 (495) 534 94 84

Отзывы о гимназии

 

Отзыв мамы одного из учеников гимназии "Сократ".

На прошлой неделе в нашей гимназии прошел открытый урок математики в 5 классе. Проводила его Веренева Татьяна Анатольевна. Мне как маме одного из учащихся этого класса было интересно посмотреть, как проходят уроки и какова рабочая атмосфера в классе. Урок был посвящен изучению новой темы "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями".

Сам урок был организован и проведен на высоком профессиональном уровне. Цели были определены и доступны для учащихся. Содержание урока соответствовало уровню развития учеников, а использование интерактивной доски позволило сделать урок насыщенным и полным. Новая тема изучалась как в игровой форме, так и с помощью классических педагогических приемов. Темп урока был высокий, рационально была использована каждая минута. Дети постоянно были заняты, не отвлекались, но тем не менее чувствовали себя достаточно свободно. Так же на уроке осуществлялся контроль учителя, взаимоконтроль и самооценка результатов работы. Дети работали как у доски, так и в парах. Урок носил обучающий и развивающий характер. Татьяна Анатольевна хорошо владеет методикой объяснения нового материала. Эмоциональная атмосфера была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.

Подведение итогов урока показало, что дети хорошо усвоили материал по новой теме(96% качества).

В заключение, хочется выразить благодарность администрации гимназии, предоставившей родителям возможность поближе познакомиться с работой учителей и жизнью школы.

З.Карданова

 


 

Елисеев Вячеслав Васильевич, подполковник запаса СОБР «Булат», 
участник боевых действий в Чечне

24 февраля 2015 года я  был приглашен  в гимназию «Сократ» на праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Большое впечатление на меня произвела патриотическая работа, проводимая преподавателями гимназии. В прошлом году  в гимназии был открыт мемориал воинской славы  с настоящими экспонатами времен Великой Отечественной Войны, в этом году учитель технологии А.В. Каневский работает над проектом  “Герои живы, пока мы о них помним”  по созданию моделей-копий боевой техники, на которой воевали Герои Великой Отечественной войны.

Мне подарили модель танка, сделанную руками ребят ( теперь он будет храниться в нашем музее). Спасибо сократовцам  за память и воспитание настоящих граждан Отечества!

 

  

 

 

Ученики о гимназии и учителях

 

11 ЛЕТ СПУСТЯ …                                                                                                      

Утром первого сентября 2004 года, надев парадную черно-белую форму, я стала ученицей 1 «Б» класса. Нас вели за руки ученики 11 класса. Тогда они казались мне такими взрослыми, и я не думала, что однажды стану похожей на них.

Я плохо запомнила этот день и не могла представить, что меня ждет дальше. Сейчас же, спустя целых 11 лет, я все еще не могу осознать, насколько много мне дала школа. Эти 11 лет моей жизни напоминают мне трассу с препятствиями, при преодолении каждого из которых спортсмен становится счастливее.

Мне повезло учиться в двух школах, а все кружки, на которые я ходила, и не вспомнить, но сейчас это уже не так важно. Важнее то, что я получила бесценный опыт: ведь что бы ни говорили, а школа учит жизни, и это – самое ценное, что у нас есть.

И теперь, когда осталось совсем немного, я уверенно могу сказать, что это были сложные, но чудесные 11 лет моей жизни. И, наверное, я действительно превратилась в одну из таких одиннадцатиклассниц, которые много лет назад вели меня за руку. И я благодарна всем людям, окружавшим меня все это время, начиная с одноклассников, заканчивая учителями. Эти 11 лет изменили меня, спасибо за это…

Юлейна Мифодовская. Май 2016 года

 

11 ЛЕТ СПУСТЯ …                          

Как я изменилась за 11 лет? Кажется, что тогда, 1 сентября 2004 года, в школу вели совершенно другого человека, а не меня. Сложно сравнить себя с той девочкой с белыми бантами на голове и смутным осознанием происходящего вокруг.

В школе прошла большая часть моей жизни, почти целая жизнь. За это время я не просто повзрослела и набралась знаний. Мой характер, мои личностные качества сформировались именно за эти 11 лет. Я научилась признавать свои ошибки. В детстве я не умела проигрывать, когда речь шла об игре. Хотя я до сих пор стремлюсь к высоким результатам, теперь я понимаю, что всегда будут люди лучше меня. Я научилась дружить, идти на компромисс, проявлять инициативу. Словом, я научилась проявлять терпение и стараться понять того или иного человека. Я стала уверенней в том, что говорю и что делаю. Поняла, что все зависит от меня самой и от сил, которые я прикладываю.

Сегодня, вспоминая все, что произошло за эти 11 лет, я понимаю важность каждого дня. Любое событие было уроком. И за то, какой я стала, я во многом благодарна именно гимназии «Сократ».

Юлия Малышко. Май 2016 года 

 

11 ЛЕТ СПУСТЯ …                                   

Я вспоминаю, как одиннадцать лет назад, первого сентября я первый раз пошёл в школу. Для меня это было необычное и волнующее событие, но, тем не менее, скорее, радостное.

После традиционной торжественной линейки, которая мне почему-то как не нравилась, так и  не нравится до сих пор, нас позвали в класс для знакомства друг с другом. Спустя одиннадцать лет я до сих пор помню имена и фамилии каждого из четырнадцати учеников и двух классных руководителей.

Всего через пару часов знакомства и общения нас отпустили домой, торжественно вручили каждому набор пазлов. Я до сих пор помню, может, как я радостно бежал к машине отца, чтобы показать ему этот подарок. Первый школьный день оставил после себя только положительные воспоминания.

Первые несколько школьных лет прошли очень быстро и спокойно, даже не успев устояться в моей памяти. Поэтому мои следующие воспоминания связаны лишь с четвёртым классом моей первой школы. Тогда я обрёл своего первого лучшего друга, который скрашивал мои скучные школьные будни, а так же и парочку моих личных врагов. К несчастью, наша крепкая дружба длилась не долго, и вскоре судьба развела нас по разным дорогам.

Через год я перешёл в гимназию “Сократ”, где и учусь по сей день. Первый мой день в гимназии я так же отчётливо помню, но он не вызвал у меня ни положительных, ни отрицательных эмоций. Я просто отучился один день и мельком познакомился с новыми одноклассниками.

За семь лет, проведённых в этой гимназии, я сильно изменился. С самых первых дней в гимназии мне пришлось стать самостоятельнее. В прошлой школе нас буквально преследовали везде и всюду, постоянно контролируя, тут же была своеобразная свобода, которая мне сразу очень понравилась. Эта самостоятельность прогрессировала, и сейчас я уже максимально постараюсь ни от кого не зависеть и жить своей собственной самостоятельной жизнью.

В целом, каждый человек на протяжении моего жизненного пути оказывал на меня какое-то влияние, и в результате сформировался мой нынешних характер, совершенно отличный от того, с каким я пришёл “первый раз в первый класс”. Большое влияние на меня оказывала и школа, и моё окружение, и семейные отношения, с их бесконечными проблемами в течение нескольких лет. В результате я выработал прочный и стойкий характер, множество полезных навыков и, наверное, талант переносить и решать серьёзные личные проблемы.

Теперь, 11 лет назад, когда я пишу эти строчки, я понимаю, что тот беззаботный маленький мальчик с пазлами остался лишь в моих давних воспоминаниях. Это уже не я…

Евгений Корепанов. Май 2016 г.

 

Имашев Ильдар:

Сам я из Уральска, из степей Казахстана. Я с опаской ехал в Москву, не думал, что мне здесь понравиться, хотя тут уже учились мои братья. Но с первого дня мне стало очень уютно. Ребята приняли меня тепло, учителя обращались со мной так, как будто я учился давно и знал их целую вечность. Меня приняли с тем уровнем знаний, какой у меня был. Преподавание в гимназии, на мой взгляд, сильное. И отец мой был доволен и качеством знаний, и требованиями, и заботой о нас. Я бы хотел, чтобы мои младшие братья также учились в гимназии “Сократ”.

 

 

 

Атанов Кирилл:

В моей бывшей школе, хоть она и была частной, было неприятно: старые обшарпанные парты, темные классы – словом, атмосфера складывалась какая-то гнетущая. Здесь же как-то светлее, радостнее. Да и уровень преподавания в “Сократе” существенно выше.

 

 

 

 

 

Тажигали Улы Ардак:

В “Сократе” я оказался благодаря совету брата Омара – он заканчивает "Международный университет в Москве". Какое-то внутреннее чувство позвало меня в дорогу. Встретили меня очень тепло. Здесь дают хорошие знания, их просто надо брать (а я делаю это далеко не всегда). Я не предполагал, что бывают такие замечательные учителя, как в нашей гимназии. Я рань никогда не учился, а думал лишь о спортивной карьере, но жизнь все поставила на свои места. В “Сократе” я понял, что значит учиться по-настоящему.

 

 

 

Антон Штеменко:

У меня о “Сократе” масса впечатлений. В особенном восторге я от преподавательского состава. Нигде я не ощущал такой искренней заботы и понимания со стороны взрослых. Я чувствовал, что я здесь никому не безразличен. Считаю, что гимназия “Сократ” дает отличную подготовку не только к университету, но и к дальнейшей жизни в целом.

 

 

 



Жуковская Алена:

Гимназия “Сократ” – лучшая из школ, в которых я училась. Здесь у всех приподнятое настроение: хочется жить, работать, учиться. Наш директор Ирина Витальевна – человек очень остроумный, темпераментный, но отходчивый. Когда она сердится, ей просто надо выговориться, она бросит пару “горячих” фраз и сразу начинает улыбаться, и всем становиться от этого хорошо. Даже у Юрия Юрьевича Белова, который всегда очень серьезный, иногда можно увидеть улыбку на лице.

Вообще, радостного и веселого в кампусе очень много. Например, студенты и персонал столовой полюбили Олега Карамяна. Их прикалывает то, что он маленький, а ест, как слон, и даже больше. А вообще, мы тут не только едим и веселимся, но еще и учимся по полной программе. И кстати, довольно серьезно.

 

Павлова Наталья:

В выборе гимназии “Сократ” ключевую роль сыграла школа “Стимул”, которую я посещала в 10 классе. Училась я с удовольствием. И сегодня не представляю себе, как бы жила без афоризмов Сергея Николаевича Волкова, преподавателя английского языка (“Читайте книжку, пасите фишку”), без его фирменного приветствия (произносится с разными интонациями в зависимости от ситуации): “Дорогие мои!”.

По всему чувствуется, что для педагогического коллектива “Сократа” мы даже всего за один год успели стать “дорогими”, да и они для нас тоже.

 

 

Пискун Оксана:

Мне очень нравилась сама атмосфера кампуса. Здесь нет казенного, формального духа. Здесь все естественно, как в окружающей природе, в первую очередь, отношения между людьми. Можно сказать, что я нашла здесь новых хороших и добрых друзей, а кампус полюбила как второй дом.

 

 

 

 

 

Чотий Екатерина:

Гимназия “Сократ” имеет, на мой взгляд, ряд преимуществ по сравнению с подавляющим большинством школ Москвы. Она расположена в живописном и экологически чистом уголке Кунцева. Видимо, благодаря окружающей природе атмосфера здесь самая благоприятная. Отсюда идет какое-то особенное ощущение успокоительной свободы, которая в то же время не мешает сосредоточиться на овладении учебными предметами. 

Хорошо, что нас немного и только старшие классы. Вместе с преподавателями мы одна дружная большая семья (звучит банально, но это правда), которая все радости и печали делит вместе.

Вообще. Мы дышали одним воздухом со студентами, чувствовали себя взрослыми, жили одной жизнью с кампусом. Мне, например, выпала честь участвовать в “Сократовских чтениях” с работой по одному из своих любимых предметов - по литературе. Я неистово копалась в булгаковском тексте и страшно боялась опозориться. Но все прошло благополучно. Хочу отметить очень теплую, неформальную атмосферу чтений, Перед выступлением у меня от страха слова застревали в горле, но увидев доброжелательное лицо председателя нашей секции, директора центра “Лингва” Багровой Аллы Николаевны, я поняла, что меня готовы внимательно выслушать и объективно оценить. И страх прошел, осталось только радостное волнение.

О гимназии я узнала, посещая школу выходного дня “Стимул”. Я решила, что окончу школу здесь и, думаю, не ошиблась в выборе.

 

Преподаватели о гимназии и гимназистах

В.А. Бойков, заместитель декана факультета менеджмента МУМ:

Наличие гимназии в университете, безусловно, факт положительный. Вы, может быть, даже не догадываетесь сами, насколько серьёзную социальную задачу решаете. За последние десять лет во многом рухнула складывавшаяся годами система среднего образования. Родители нынешнего поколения молодёжи в этот момент “выживали”, “вставали на ноги”: им было не до воспитания своих чад. В результате получились “дети перестройки” – поколение, выбравшее “пепси” (другого выбора не было). Поэтому в деле обучения и воспитания его надо ещё “пахать” и “пахать”.

Миссия преподавательская в “Сократе” тяжелая, но необходимая. Что-то уже получается: 11 класс стал намного серьёзнее. Нужно создавать свой оригинальный учебный план, побольше вводить индивидуальных занятий.

А.М. Чеботарёв, преподаватель физики гимназии “Сократ”, доктор физико-математических наук, профессор МГУ:

Спектакль длиною в учебный год.

Общение с детьми, как с нашими меньшими братьями, всегда интересно и поучительно. Школа – это театр, где ученики и учителя являются режиссёрами и актёрами. Приятно работать с теми, кто быстро схватывает суть. Интересно найти способ объяснить сложные вопросы тем, кто не понимает простых. Поучительно увидеть лица ребят, у которых проявляются тёмные стороны детской психики и страшный инстинкт саморазрушения. Все они заслуживают внимания и заботы, поскольку им предстоит строить новую Россию, а другого поколения нам не дано. Все они заслуживают сочувствия, поскольку их детство пришлось на период дегуманизации и деформации морали.

К счастью, за прошедшие полгода мы стали лучше понимать друг друга. И, как мне кажется, появилось доверие и способность получать удовольствие от общения. Можно надеяться, что этот процесс пойдёт дальше и приведёт к тому, что наши дети будут получать удовольствие от всего учебного процесса. Это крайне важно для успешного формирования личности. Иначе ученики и учителя окажутся режиссерами разных спектаклей, которые идут на одной сцене. В дальнейшем этой сценой станет вся страна, а сумма спектаклей превратится в бесконечное продолжение пошлой оперетки. Всем нам хочется другого. Мы надеемся, верим и будем трудиться, чтобы сбылись наши общие лучшие мечты.

С.Н. Волков, Старший преподаватель "Международного университета в Москве", учитель английского языка в гимназии “Сократ”.

Работа в гимназии дала возможность попробовать свои силы в учебном заведении среднего образования, не покидая стен университета. Итоги года хочется сформулировать в одной фразе: “Первый блин не был комом”. В “Сократе” на редкость благоприятная атмосфера, было приятно и интересно проводить занятия. Надеюсь, что многие из выпускников гимназии будут хорошими студентами Международного университета и все, чему их научили в гимназии, будет востребовано, в том числе и на моих занятиях.

Бельбашир  Эль Хоссайн, кандидат экономических наук, преподаватель "Международного университета в Москве", учитель  французского языка в гимназии “Сократ”:

Хорошо, что при университете теперь есть гимназия. Ребята здесь легкие, контактные. Четко прослеживается поступательный эволюционный процесс: сначала было абсолютное зеро – теперь есть результат и далеко не нулевой.